Оборотень
Я думаю все знают кто это. У нас это человек, который становится зверем или полузверем каждую ночь. Оборотни свирепы, вспыльчивы. Их главное преимущество - в физической силе.
Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию, и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных. Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью, помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями намеренно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становиться оборотнями в любое время суток.
Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.
Вампир
И это тоже очень известная раса.  Вампир — относительно бессмертное существо, убить его можно, но он — не стареет. Вампир — это сверхъестественное существо и обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях.
Внешность европейского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый или серебряный кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна.
Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок (в большей степени свойственно европейским легендам), солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (крест, святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д.), а также алоэ, подвешенный за дверью или возле неё. Но у наших вампиров нет боязни к этим предметам. В восточных легендах от вампиров часто защищали священные вещи типа печати Синто.
Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши из фильмов и мультфильмов. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков, змей, сов, воронов и многих других.
Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира.
Жрец|Предсказатель
В отличии от рас выше эта раса не нечисть, а наоборот, добро. Они предсказывают будущее, настоящее и прошлое. Могут силой воли двигать предметы. Жрец, достигший высшей ступени может призывать части животных и растений, например: крылья птиц, лианы плюща. А так же не материальные части, например: скорость гепарда, сила медведя.
Чародей|Маг
Они могут быть как и добрыми (волшебниками), так и злыми (ведьмы, чернокнижники). Они призывают силу самой природы: воду, землю, огонь, воздух, метал и т.д. Маги слабы физически, но очень сильны духовно. Становятся волшебниками по средством учебы (ученики магов), а не как оборотни и вампиры (укусом) или жрецами (с рождения). И только пройдя долгий путь учебы можно стать великим и использовать силу природы. Есть подраса чародеев - эльфы. Эльфы - это соединение жреца и мага в одном теле. Они могут использовать как силы жреца так и мага. Но они очень слабы физически и низкорослы.
Амфибия
Амфибии, тобишь русалки, русалы, сирены, нимфы и т.п. Но у нас это люди, которые на суше могут призывать силу воды. Но как только они входят в воду (полностью), появляются жабры, хвост. Согласно некоторым легендам, русалки являются бесами, питающимися человеческим мясом. Моряков они завлекают своими пением и музыкой или же запахом своего тела. Да, это так - русалки (сирены) коварны и красивы. Но мясом людей они не питаются, живут как обычные люди... Они живут в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Подобно сатирам, нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров.
Так чем же отличаются сирены от русалок и нимф? Сирены -коварные, и чаще всего стоят на стороне зла. Русалки же предпочитают добро. Единственное что объединяет русалок и сирен - то, что при входе в воду, у обоих ноги становятся хвостом. А вот нимфы при входе в воду не обретают хвост. Они могут дышать под водой, могут молнией переплыть океан. Нимфы бывают как и злые, так и добрые. Как ни странно, нимфы могут быть не только водными, но в и воздушными. И в этом случае умеют летать.
Человек
Здесь даже писать ничего. Это могут быть как обычные люди, совсем без способностей, так и люди, которые имеют одну небольшую способность (ну например если один из родителей оборотень - то этот человек может иметь чудовищную силу льва). Люди тоже очень важны в ролевой. Они могу расследовать преступления, связанные с остальными расами и т.п. и т.д.